Баки | (050) 303-27-63 |
Бочки | (050) 300-62-78 |
Поддоны | [email protected] |
Харьков, Украина |
История поддонов |
Деревянная тара в виде поддонов (паллет), используется для транспортировки грузов и продукции больше 100 лет. Все более востребованными поддоны постепенно становились ориентировочно с 40-х годов ХХ века, при транспортировке разнообразных грузов. На сегодняшний день практически каждая более или менее развитая компания использует в своей деятельности поддоны. Со временем темпы использования подобной грузовой тары постепенно нарастают. И уже сегодня даже совсем небольшие фирмы пользуются предоставляемыми удобствами и преимуществами поддонов. В начале ХХ века поддоны как вид транспортной структуры только начинали появляться и вызывали недоумение у большинства людей. Тогда были очень распространены железнодорожные грузоперевозки. Товар, перевозимый таким образом, постоянно подвергался механическим повреждениям из-за неустойчивости крепления. Это снижало его стоимость. И железнодорожные компании начали искать оптимальное решение по сокращению подобных непредвиденных расходов. Ответ был прост - крепко закрепить весь груз на какой-то небольшой плоскости для удобства погрузки/выгрузки. Таким образом появился прообраз поддона – полоз. Он абсолютно не похож на настоящий вид грузовой тары. Но в дальнейшем, с развитием грузоподъемной отрасли стало ясно, что полоз не может выполнять многих важных и необходимых функций. Первоначально он имел вид 2-х параллельных досок, скрепленных сверху между собой короткими брусками. Но на высоте при поднятии, вес груза увеличивался в несколько раз и появлялись проблемы при работе с полозом. Спустя небольшой промежуток времени конструкцию полоза укрепили и снизу, назвав ее поддон или деревянный поддон, европоддон. В процессе ежедневного использования поддона рабочими находились новые недочеты, появлялись функции, которые также должен выполнять поддон. Так, например, для экономия места, начали ставить поддоны один на один, но их конструкции не позволяли устойчиво и ровно удерживать товар. Внедрение полуавтоматизированных процессов в виде использования автопогрузчиков, грузоподъемных машин и других приспособлений, породило улучшения не только качества работ поддонов, но и их внешнего вида. Многочисленные разработки достигли своей цели, и грузовая тара в виде поддона стала не только экономить место в ж/д вагонах, но и предоставили возможность разгружать/загружать груз с нескольких сторон. Очередные разработки и изменения в истории деревянных поддонов способствовала и 2-я мировая война. Тогда требовалось быстро доставлять грузы в различные части страны. Доставка гуманитарных грузов, продовольствия и других товаров влекло за собой увеличение объема грузоперевозок, увеличение вместимости старых помещений. |